Летом 2024 года, в содружестве с РК Абсюлют, мы закончили проведение разработки комплексной айдентики для сети магазинов у дома "Семья"
А именно:
Новая бренд-платформа магазинов "Семья" должна показать, что компания является современной сетью магазинов в среднем ценовом сегменте, и ориентируется на уходовой косметике
Сам кейс и результат работ можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Портфолио", или по ссылке:
https://logomen.ru/portfolio/semya
А именно:
- Переработали логотип, сменив концепцию и позиционирование
- Разработали огромное количество POS-материалов, от ценников и раздаточных материалов, до баннеров
- Скорректировали цветовое позиционирование
Новая бренд-платформа магазинов "Семья" должна показать, что компания является современной сетью магазинов в среднем ценовом сегменте, и ориентируется на уходовой косметике
Сам кейс и результат работ можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Портфолио", или по ссылке:
https://logomen.ru/portfolio/semya
