Новости студии Игоря Шестакова

Комплексная разработка айдентики для сети магазинов "СЕМЬЯ"

ребрендинг магазинов Семья в Самаре
Летом 2024 года, в содружестве с РК Абсюлют, мы закончили проведение разработки комплексной айдентики для сети магазинов у дома "Семья"
А именно:
  • Переработали логотип, сменив концепцию и позиционирование
  • Разработали огромное количество POS-материалов, от ценников и раздаточных материалов, до баннеров
  • Скорректировали цветовое позиционирование

Новая бренд-платформа магазинов "Семья" должна показать, что компания является современной сетью магазинов в среднем ценовом сегменте, и ориентируется на уходовой косметике

Сам кейс и результат работ можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Портфолио", или по ссылке:
https://logomen.ru/portfolio/semya
Фирменный стиль Айдентика
Made on
Tilda