О проекте:
В 2024 году наша студия провела масштабный ребрендинг для сети магазинов "Семья".
В начале мы точечно определили цели ребрендинга:
1. Расширение целевой аудитории за счет качественной и развернутой подачи материалов в сторону клиентов среднего и премиум сегментов
2. Создание ассоциативных связей с уходовой косметикой для бренда "Семья", с частичным уходом от ассоциации "Хозтовары для дома"
Проанализировав состояние бренда, его текущего положения и брендбука, а также конкурентной среды, мы пришли к выводу, что бренд нуждается в точечном понятном графическом определении на рынке beauty for home, вызывающим доверительные ассоциации у людей разной социальной группы
В разработке концепции, мы брали за основу главных конкурентов - лидеров рынка, для использования схожей, но собственной парадигмы представления бренда в локальных точках. Основным преимуществом магазинов "Семья" является наличие большого количества магазинов формата "у дома", а также высокий спрос у потребителя на повседневную косметику хорошего качества, которую он мог бы приобрести не заезжая в специализированные магазины
Масштаб изменений достатчно легко оценим: из конечного результата остались вполне узнаваемый логотип, не потерявший своей формы, который приобрел новые цветовые монохромные и пастельные очертания, а также добавленный акцент на эмоциональные составляющие, вкупе с шаговой доступностью и высоким качеством сервиса сети "Семья"