В 1991 году, на заре коммерческой деятельности, стали открываться компании, которые нуждались в фирменных знаках и логотипах.
Именно с этого года существует наша дизайн-студия, одна из старейших дизайн-студий в России.
Первый, кто к нам обратился - это строительная компания "СамараВодСтрой" - государственная компания, которая стала акционерным обществом и нуждалась в фирменном знаке и фирменной документации. Знак получился брутальным, первые три буквы названия "СВС" закомпоновали так, что это напоминало каток. Логотип выбрали и нужно делать фирменный стиль.
Специфика работы начала 90-х годов заключалась в том, что не было ни компьютеров, ни сканеров, ни лазерных принтеров - все это заменял фотоувеличитель, и на то что сейчас современным дизайнерам требуется 20 минут, тогда у нас уходило по нескольку дней.
На первый гонорар мы сняли офис и пригласили фотографа. К нам обращались брокерские компании, торговые дома, фирмы по недвижимости. Дизайн-студий в Самаре было не много, и работы хватало всем.
В 1993 году к нам обратилась телефонная компания "СамараСвязьИнформ" (41-АТС).
Логотип они себе представляли так: летящий голубь, в клюве которого лежал конверт, а в ореоле телефонная трубка и на фоне земного шара.
После огромного количества разработанных эскизов и долгих переговоров, мы остановились на таком варианте: стилизованная телефонная трубка которая состояла из первых трех букв названия "ССИ" на которой сидел голубь, это уникальный рисунок который состоял из 18 радиусов и сопряжений, вот где пригодилось знание начертательной геометрии.
1995 году мы объединились с типографией "Титул", приобрели компьютер и оргтехнику.
В этом же году к нам обратилась фирма "СОК" (торговля авто) с предложением разработать знак: офис у них был на ипподроме, и они попросили что бы в знаке не было арки, обосновывая этом тем, что они там не надолго. Но наше предложение им так понравилось что они оставили арку, а наша студия приобрела доверие и мы сотрудничали с ними более 10 лет.
Одним из главных разработанных нами фирменных знаков стал логотип всеми узнаваемой корпорации СОК
Позже, они нашли месторождение лечебной воды идентичную "Есентуки" или "Боржоми", и назвали ее, как и фирму "Лагуна".
Через год фирма "Лагуна" выпустила новую воду и назвали ее "Рамено", а через полгода на ее основе стали делать "Рамено" с разными ароматами: лимон, апельсин, грейпфрут, Рамено лимонады, Рамено сокосодержащие, и, наконец Рамено водка и настойка.
"Заповедный Источник", "Капель", лимонад "Океан Фантазий".
На всю эту продукцию наша студия делала дизайн этикеток и самих бутылок.
В то же время к нам поступило множества предложений от производителей воды: Хрустальный ручей, Ветлянская, Красноглинская, Серебренный Дар, лимонады Тин-Кин.
В 2000 году к нам обратилась торговая марка "Хрум-Хрум" с предложением сделать дизайн их продуктов. Получилась серия:
В 2007 году сеть аптек "Вита" решила брендировать продукцию (СТМ), и предложила нам его разработать. Получились "Вита прокладки" и "Вита пластер".