Обсуждение проекта и его концепции
Мы встречаемся с Вами и обсуждаем Ваш проект, Ваши пожелания и цель разработки фирменного наименования, его особенностей, а также продуктов или услуг, под которые требуется придумать фирменные наименования.
Знакомимся с Вашей компанией, ее продуктами и услугами
Проведение первичного рыночного аудита
С нашей стороны мы проводим первичный аудит рынка и конкурентов, смотрим на уже реализованные решения и готовим вопросы для брифинга
Брифинг
Проводим с Вами брифинг. Показываем результаты первичного аудита, задаем вопросы на основе уже имеющейся информации и готовим для Вас предложение
Дорожная карта
и документы
Составляем коммерческое предложение, готовим дорожную карту работ с указанием сроков и этапов. Подписываем документы и NDA (при необходимости)
Глубокий аудит
рынка
Проводим углубленный аудит рынка, наименований продуктов и услуг, а также товарных знаков конкурентов.
Для нейминга также проводим аудит товарного наименования
Концепция будущего фирменного наименования
Наша студия готовит от трех до пяти концепций будущего фирменного наименования Вашей компании, ее продуктов или услуг. Мы выбираем самый подходящий вариант и дорабатываем его
Производим конечную проверку наименования
Передаем фирменное наименование на поверку патентному поверенному, для полной проверки по классам (МКТУ). После дорабатываем наименование до конечного варианта
Передаем право
интеллектуальной
После утверждения и разъяснения подписываем закрывающие документы и передаем право на использование нейминга как исключительной интеллектуальной собственности