Портфолио
Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки для производителя строительных отделочных материалов Fortex

О проекте:

Фортекс - молодая компания, которая была представителем фирмы сыпучих строительных смесей.

К нам обратились в 2017 году без логотипа и бренда. Наша дизайн-студия разработала для компании нейминг, логотип, айдентику и дизайн упаковки.


Проанализировав рынок, мы сделали вывод, что на рынке сыпучих строительных смесей доминируют иностранные фирмы и название надо делать тоже латиницей. Получилось название «Fortex» что означает «For» - форма и «Tex» - текстура. Логотип решено сделать минималистичным и минимум цветов.


Основой знака стал квадрат, то есть 6 квадратов из который состоит знак, с одной стороны это стилизованная латинская буква F, а с другой каждый квадрат это паттерны продукции выпускаемой фирмой Fortex.


Упаковка тоже была решена в два цвета, продукция отличались паттерном на упаковке в форме знака F.



Мы разработали айдентику компании в полном цикле: логотип компании, фирменный стиль и дизайн упаковки


Made on
Tilda