О проекте:
Фортекс - молодая компания, которая была представителем фирмы сыпучих строительных смесей.
К нам обратились в 2017 году без логотипа и бренда. Наша дизайн-студия разработала для компании нейминг, логотип, айдентику и дизайн упаковки.
Проанализировав рынок, мы сделали вывод, что на рынке сыпучих строительных смесей доминируют иностранные фирмы и название надо делать тоже латиницей. Получилось название «Fortex» что означает «For» - форма и «Tex» - текстура. Логотип решено сделать минималистичным и минимум цветов.
Основой знака стал квадрат, то есть 6 квадратов из который состоит знак, с одной стороны это стилизованная латинская буква F, а с другой каждый квадрат это паттерны продукции выпускаемой фирмой Fortex.
Упаковка тоже была решена в два цвета, продукция отличались паттерном на упаковке в форме знака F.