О студии

  • 1991

    год основания студии
  • >300

    созданных студией брендов
  • >1000

    логотипов разработано

В 1991 году, на заре коммерческой деятельности, стали открываться компании, которые нуждались в фирменных знаках и логотипах.


Именно с этого года существует наша дизайн-студия, одна из старейших дизайн-студий в России.


Первый, кто к нам обратился - это строительная компания "СамараВодСтрой" - государственная компания, которая стала акционерным обществом и нуждалась в фирменном знаке и фирменной документации. Знак получился брутальным, первые три буквы названия "СВС" закомпоновали так, что это напоминало каток. Логотип выбрали и нужно делать фирменный стиль.


Специфика работы начала 90-х годов заключалась в том, что не было ни компьютеров, ни сканеров, ни лазерных принтеров - все это заменял фотоувеличитель, и на то что сейчас современным дизайнерам требуется 20 минут, тогда у нас уходило по нескольку дней.


На первый гонорар мы сняли офис и пригласили фотографа. К нам обращались брокерские компании, торговые дома, фирмы по недвижимости. Дизайн-студий в Самаре было не много, и работы хватало всем.

Игорь Шестаков Дизайнер
Игорь Шестаков - основатель одноименной дизайн-студии

Интервью для интернет-издания Samaraonline24
В интервью мы обсудили базовые аспекты работы графическим дизайнером на заре коммерческой эры в России и я поделился своими ключевыми кейсами и соображениями.
К интервью

В 1993 году к нам обратилась телефонная компания "СамараСвязьИнформ" (41-АТС).

Логотип они себе представляли так: летящий голубь, в клюве которого лежал конверт, а в ореоле телефонная трубка и на фоне земного шара.

После огромного количества разработанных эскизов и долгих переговоров, мы остановились на таком варианте: стилизованная телефонная трубка которая состояла из первых трех букв названия "ССИ" на которой сидел голубь, это уникальный рисунок который состоял из 18 радиусов и сопряжений, вот где пригодилось знание начертательной геометрии.


1995 году мы объединились с типографией "Титул", приобрели компьютер и оргтехнику.

В этом же году к нам обратилась фирма "СОК" (торговля авто) с предложением разработать знак: офис у них был на ипподроме, и они попросили что бы в знаке не было арки, обосновывая этом тем, что они там не надолго. Но наше предложение им так понравилось что они оставили арку, а наша студия приобрела доверие и мы сотрудничали с ними более 10 лет.

Одним из главных разработанных нами фирменных знаков стал логотип всеми узнаваемой корпорации СОК

Позже, они нашли месторождение лечебной воды идентичную "Есентуки" или "Боржоми", и назвали ее, как и фирму "Лагуна".

Через год фирма "Лагуна" выпустила новую воду и назвали ее "Рамено", а через полгода на ее основе стали делать "Рамено" с разными ароматами: лимон, апельсин, грейпфрут, Рамено лимонады, Рамено сокосодержащие, и, наконец Рамено водка и настойка.


"Заповедный Источник", "Капель", лимонад "Океан Фантазий".

На всю эту продукцию наша студия делала дизайн этикеток и самих бутылок.


В то же время к нам поступило множества предложений от производителей воды: Хрустальный ручей, Ветлянская, Красноглинская, Серебренный Дар, лимонады Тин-Кин.


Разработка логотипов для производителей минеральной воды

В 2000 году к нам обратилась торговая марка "Хрум-Хрум" с предложением сделать дизайн их продуктов. Получилась серия:

  • "Хрум-Хрум кукурузные палочки",
  • "Хрум-Хрум чипсы",
  • "Хрум-Хрум фисташки",
  • "Хрум-Хрум орахис",
  • "Хрум-Хрум сырки"

В 2007 году сеть аптек "Вита" решила брендировать продукцию (СТМ), и предложила нам его разработать. Получились "Вита прокладки" и "Вита пластер".


Игорь Шестаков - Лекция для ПГУТИ об основах дизайна


Наши компетенции

  • Разработка логотипа
    и брендинг

    Разрабатывая продукт мы ориентируемся на вашу целевую аудиторию, их психологию и потребности
  • Разработка фирменного стиля

    Разработка фирменного стиля и айдентики вашей компании
  • Дизайн упаковки

    Разработка дизайна упаковки полного цикла

Made on
Tilda