О проекте:
Тольяттинская пивоварня «Хорлбат» существует с 1993 года, и за это время заслужила хорошую репутацию
Они обратились к нашим старым партнерам, РИА «Абсолют» с проектом: выйти со своим пивом «Самарская Лука» на Самарский рынок.
Задача не из простых, так как в Самаре есть пивной завод Фон Вакано, работающий с 1881 года, и много частных пивоварен.
Абсолют обратился к нам за решением этой задачи
Были разработаны три концепции:
Первая концепция основана на старых фотографиях ландшафтных достопримечательностей Самарской Луки.
Этикетка и логотип выполнены в старом стиле, тем самым подчеркивают богатые пивоваренные традиции.
Пивоварня основана в 1993 году.
Вдохновением второй концепции послужила фауна Самарской Луки. Названиями сортов пива стали особенности характера животных. Этикетки были выполнены в минималистичном стиле, черно-белой гамме.
Третья концепция была навеяна профессиями и характерами людей, которые служат или работают на территории Самарской Луки. Это монастыри, где служат монахи, леса, где работают егеря, плодородные поля, где работают трактористы, река, где ходят яхты и корабли.